Поэзия.
После феноминального успеха рассказа Батл-Хандр в 10м номере (его никто не читал, а если и читал - не отозвался), я решил продолжить печатать свое творчество, не написанного специально для ПУ (как я понтонулся - сокращенное имя журналу предумал!):
Первое связано с двумя переживаниями - прочтением стихов Артема Косого и вызова меня в ваинкомат.Вот:
Посмотри в глаза
Они красные,
Они видят
Тебя,
Ненавидят!
Он добрый,
Смотрит,
Щурится,
Вглядывается,
А сигарета курится.
Видно, суки кругом,
Войны хотят,
Фашисты
И поганые
Пацифисты.
Но в армию
Загребут тебя,
Там старшина,
Участь твоя
Страшна.
И не отмажут тебя
Деньги мамы
И папы,
Все равно схватят тебя
Волосатые лапы!
И этот плюгавый телевизор
Будет орать без тебя
Ни х..я,
Ты не нужен никому,
НИ Х..Я!
Княжна Мэри.
|
А этот стих я написал под впечатлением песни БГ "2-12-85-06" (ну и других чуть-чуть), стихотворением Хармса "О том как иван иванович попросил и что из этого вышло" и работы Тропа Саломеева про Певцова.
Здравствуй, синий человек,
Я до коликов допился -
Это грязное влиянье
Муравья, который смылся.
Вот идет свинья часов.
А каких таких часов?
Иван Иваныча часов.
Издалека идет морковь
Не придет ко мне любовь.
Что это, сэр Бэримор?
Фителек-то притуши.
Покури-ко Беломор
Дочери Акустики строчку напиши.
Этот стих - мое гавно,
Скомунизжено* гавно,
У БГ и Ха гавно.
Слава Гоголю,
Смерть Певцову!
Княжна Мэри.
(* - в оригинале стоит непреличное слво)
Ну и еще одно:
На меня летит комар,
Волосатый, как свинья,
Многоногий, как кальмар
Многоликий, как свинья;
Чувствую я в нем задор,
Слово чувствую в нем я,
Только этот разговор
Я не понял ни х..я.
Он спросил меня о том,
Можно ли сосать меня,
Только я его послал -
Кровь то это не моя.
Это кровь моих рабов,
Это кровь для ноты "ЛЯ"
Я сказал ему "FUCK OFF",
Хоть не понял ни х..я!
Княжна Мэри.
|
А вот, собственно, и одно из вдохновивших произведений. Правда, в тексте напрочь отсутствовали вставки прозой (типа "Гитара чух-чух"), пришлось дописать. Короче, читай:
БГ
212-85-06
[квакают]
Если бы я знал, что такое электричество,
Я сделал бы шаг, я вышел на улицу,
Зашел бы в телефон, набрал бы твой номер
И услышал бы твой голос, голос, голос голос, голос, голос...
Но я не знаю, как идет сигнал,
Я не знаю принципа связи,
Я не знаю, кто клал кабель,
Едва ли я когда-нибудь услышу тебя, тебя, тебя...
2-12-85-06
2-12-85-06
2-12-85-06 - это твой номер, номер, номер номер, номер, номер номер, номер, номер номер, номер...
- что это, Бэрримор?
- это даб, сэр.
А меня били-колотили во дороге во кустах
Проломили мою голову в семнадцати местах.
Ах-ах-ах-ах-ах-ах-ах-ах...
Увы, недолго это тело будет жить на земле,
Недолго это тело будет жить на земле,
Спроси об этом всадника в белом седле,
Недолго это тело будет жить на земле...
Вот женщина, завязанная в транспортном узле,
Вот женщина, верхом на шершавом козле,
Вот женщина, глядящая на белом стекле,
Недолго это тело будет жить на земле...
|
Гитара чух-чух
Гитара оооо [вдох]
Гитара йохо - лабодай
Гитара йохо - лабодай
Ведь это ты, Мирон, Павла убил?
Опаньки!
Фителек-то притуши, коптит.
А вот идут радости плоти.
В мире есть семь, и в мире есть три,
Есть люди, у которых капитан внутри,
Есть люди, у которых хризолитовые ноги,
Есть люди, у которых между ног Брюс Ли,
Есть люди, у которых обращаются на "Вы",
Есть люди, у которых сто четыре головы,
Есть загадочные девушки с магнитными глазами,
Есть большие пассажиры мандариновой травы,
Есть люди, разгрызающие кобальтовый сплав,
Есть люди, у которых есть двадцать кур-мяф,
Есть люди типа "жив" и люди типа "помер",
Но нет никого, кто знал бы твой номер...
- типа
[непроизносимо]
- типа
[непроизносимо, но по другому]
- типа
Фурия-круча
- типа
б-б-б-б-б-б-б-б
- типа
[непроизносимо, но совсем иначе]
- типа
2-12-85-0а
2-12-85-0б
2-12-85-0в
2-12-85-0г
2-12-85-0д
2-12-85-0е
2-12-85-0е
2-12-85-0ж
2-12-85-06
2-12-85-06
2-12-85-06
2-12-85-06 - это твой номер, номер, номер номер, номер...
2-12-85-06
2-12-85-06
2-12-85-06
2-12-85-06 - это твой номер, номер, номер номер, номер, номер, номер...
|